Прохождение игры

Про­хож­де­ние игры «Гар­ри Пот­тер и Фило­соф­ский камень» (от Bum):

Глав­ный вход в Хогвартс
Выслу­шав Дам­бл­до­ра, под­ни­ми­тесь вверх по лест­ни­це. Сле­ва появит­ся Рон Уиз­ли. Сле­дуй­те за ним. Пока нет нуж­ды искать какие-либо сек­ре­ты в сосед­них кори­до­рах и ком­на­тах — Гар­ри все рав­но еще ниче­го не уме­ет!

Рон при­ве­дет Гар­ри к Фре­ду и Джор­джу. Иди­те с ними и сле­дуй­те их ука­за­ни­ям. Забе­ри­тесь на шкаф, затем напра­во, сно­ва на шкаф и еще раз напра­во.

В сле­ду­ю­щей ком­на­те близ­не­цы будут учить Гар­ри пры­гать. По умол­ча­нию для прыж­ка уста­нов­лен Про­бел, но в Опци­ях при загруз­ке мож­но уста­но­вить Авто­пры­жок.

Про­сто пры­гай­те со шка­фа на шкаф и соби­рай­те бобы Бер­ти Боттс. На пер­вых ста­ди­ях кажет­ся, что их доста­точ­но, но на самом деле — чем их боль­ше, тем луч­ше. Если по окон­ча­нии игры у Гар­ри не будет 250 бобов, игру мож­но счи­тать не прой­ден­ной. Поэто­му не сто­ит ими пре­не­бре­гать.

Когда появит­ся Пивз, пытай­тесь его избе­жать. Он не очень опа­сен, но жела­тель­но не стал­ки­вать­ся с ним. Собрав все бобы, прой­ди­те в сле­ду­ю­щую ком­на­ту.

Здесь необ­хо­ди­мо собрать все бобы, вклю­чая спря­тан­ные за колон­на­ми (все­го 29 штук). На шка­фу Гар­ри най­дет Шоко­лад­ную Лягуш­ку — такие уве­ли­чи­ва­ют его здо­ро­вье. После это­го подой­ди­те к Фре­ду, он обме­ня­ет 25 бобов на кар­точ­ку вол­шеб­ни­ка. Кар­ты Вол­шеб­ни­ка — важ­ная часть игры. Собран­ные Кар­ты мож­но про­смот­реть в Фоли­ан­те Магии (Esc, затем Фоли­ант в пра­вом ниж­нем углу). Для пол­но­го про­хож­де­ния нуж­ны 24 Кар­ты, поэто­му обя­за­тель­но возь­ми­те её. Затем вый­ди­те в сек­рет­ную дверь над шка­фом на урок Защи­ты про­тив Тем­ных Искусств.

После раз­го­во­ра с Мал­фо­ем, прой­ди­те за Гер­ми­о­ной в класс. Сле­дуй­те ука­за­ни­ям Квир­рел­ла и выучи­те закли­на­ние Фли­пен­до. Узор, пока­зан­ный Гар­ри учи­те­лем, нуж­но обве­сти мышью, удер­жи­вая левую кноп­ку. За каж­дый пра­виль­ный «взмах вол­шеб­ной палоч­кой» учи­те­ля будут давать Гар­ри на пять очков боль­ше, чем за преды­ду­щий. За урок мож­но полу­чить 50 очков. Очки при­но­сят поль­зу Гриф­фин­до­ру, хотя они — не реша­ю­щая роль в игре.

После выпол­не­ния закли­на­ний, сле­дуй­те за Квир­рел­лом на Испы­та­ние Фли­пен­до.

Испы­та­ние Фли­пен­до
Что­бы при­ме­нить закли­на­ние, нуж­но наце­лить Гар­ри на объ­ект и нажать Alt или левую кноп­ку мыши. В меню Опции есть воз­мож­ность поме­нять настрой­ки.

При­ме­ни­те Фли­пен­до два­жды на боч­ку и прой­ди­те в осво­бо­див­ший­ся про­ход, затем нале­во и напра­во. Квир­релл объ­яс­нит Гар­ри, когда необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать Фли­пен­до. Как пра­ви­ло, пере­клю­ча­тель на стене откры­ва­ет про­ход, а кот­лы содер­жат бобы Бер­ти Боттс. При­ме­ни­те Фли­пен­до на выклю­ча­тель, затем на оба кот­ла (тре­тий, верх­ний котел будет досту­пен поз­же).

Вер­ни­тесь и возь­ми­те звез­ду. Чем боль­ше звезд Гар­ри собе­рет за испы­та­ние, тем боль­ше очков даст Гриф­фин­до­ру учи­тель. Прой­ди­те в осво­бо­див­ший­ся кори­дор, затем по мосту, и пере­клю­чи­те знак Фли­пен­до на стене спра­ва. Не забудь­те соби­рать ВСЕ бобы во ВСЕХ кот­лах, попа­да­ю­щих­ся на пути.

Вер­ни­тесь обрат­но к тому месту, где нашли первую звез­ду и даль­ше по мосту — на этот раз он раз­вер­нут в дру­гую сто­ро­ну.

В сле­ду­ю­щей ком­на­те Почти Без­го­ло­вый Ник рас­ска­жет Гар­ри о кни­ге сохра­нен­ной игры. Он — совер­шен­но без­обид­ное при­ви­де­ние. Кро­ме это­го, игра авто­ма­ти­че­ски сохра­ня­ет­ся после каж­до­го экра­на-застав­ки с ука­за­ни­я­ми испы­та­ния и коли­че­ства тай­ных ком­нат и карт вол­шеб­ни­ка.

Напро­тив кни­ги сохра­нен­ной игры нахо­дит­ся ваза. Раз­бей­те её с помо­щью Фли­пен­до и возь­ми­те боб.

В даль­ней­шем про­буй­те Фли­пен­до на всех вазах, кот­лах, пере­клю­ча­те­лях, ста­ту­ях.

Пере­клю­чи­те два зна­ка Фли­пен­до на стене, затем сохра­ни­те игру, кос­нув­шись Кни­ги. Иди­те по открыв­ше­му­ся про­хо­ду.

Собе­ри­те все бобы в этой ком­на­те, вклю­чая спря­тан­ные в заре­ше­чен­ной ком­на­те. При­ме­ни­те Фли­пен­до на все три пере­клю­ча­те­ля. В кон­це кори­до­ра, после раз­го­во­ра с Квир­рел­лом, сдвинь­те блок два­жды, забе­ри­тесь на него и прыг­ни­те в кори­дор нале­во. Иди­те по кори­до­ру, сдви­гая бло­ки. В ком­на­те с Кни­гой Игры сна­ча­ла раз­бей­те вазы с боба­ми, и лишь затем сохра­ни­тесь (потом уви­ди­те поче­му!)

Пере­би­ра­ясь через пер­вый блок в этой ком­на­те, ста­рай­тесь не упасть — это смер­тель­но для Гар­ри. Сдви­нув сле­ду­ю­щий блок, вой­ди­те на бал­кон сле­ва, собе­ри­те бобы, и закол­дуй­те пере­клю­ча­тель. Затем вер­ни­тесь, прыг­ни­те на блок и в ком­на­ту со звез­дой.

Затем через вто­рой кори­дор спра­ва, столк­ни­те оче­ред­ной блок, забе­ри­тесь наверх нале­во. Еще одна звез­да. Пере­клю­ча­тель сле­ва заста­вит непре­рыв­но дви­гать­ся сле­ду­ю­щий блок. Когда он нахо­дит­ся в бли­жай­шей точ­ке к Гар­ри, запрыг­ни­те на него, слезь­те рядом со сле­ду­ю­щим выклю­ча­те­лем. Про­дол­жай­те в том же духе. Сек­рет­ная ком­на­та сле­ва так­же закры­та пере­клю­ча­те­лем Фли­пен­до. Возь­ми­те звез­ды и бобы, сле­дуй­те даль­ше. Сле­ду­ю­щая сек­рет­ная ком­на­та закры­та высо­ким бло­ком (Фли­пен­до два­жды). Навер­ху в ней нахо­дит­ся седь­мая звез­да. Вер­ни­тесь к вхо­ду и дви­гай­тесь далее по кори­до­ру к две­ри.

Вой­ди­те, сохра­ни­те игру и вхо­ди­те в сле­ду­ю­щую дверь осто­рож­но. Квир­релл рас­ска­жет Пот­те­ру о гно­мах. В этой ком­на­те их три. Каж­дый раз, когда гном под­хо­дит близ­ко, он отни­ма­ет у Гар­ри 3 боба. На каж­до­го гно­ма нуж­но при­ме­нить Фли­пен­до три­жды — лег­че под­ряд, посколь­ку каж­дое закли­на­ние немно­го затор­ма­жи­ва­ет гно­ма. Не забудь­те взять в этой ком­на­те звез­ду и бобы. Теперь Квир­релл даст Гар­ри 20 очков для Гриф­фин­до­ра. Впе­ред, в полет!

Урок Поле­та на мет­ле.
Про­сто направ­ляй­те мет­лу сквозь сия­ю­щие коль­ца. Уско­рять полет необя­за­тель­но — инди­ка­тор пока­зы­ва­ет не сум­мар­ное вре­мя, дан­ное на испы­та­ние, как кажет­ся сна­ча­ла. Вре­мя умень­ша­ет­ся, если Гар­ри дол­го не может попасть в оче­ред­ное коль­цо. Мож­но летать с уско­ре­ни­ем, если вы уже нац­чи­лись летать без него. За зна­ком Хогвартс навер­ху во дво­ре сек­рет­ная ком­на­та. Возь­ми­те кар­ту вол­шеб­ни­ка в ней. Брать бобы Бер­ти Боттс здесь не сто­ит — пред­ста­вит­ся мно­го воз­мож­но­стей собрать их потом.

Урок Закли­на­ний с про­фес­со­ром Флит­ви­ком
Преж­де чем сохра­нить игру, собе­ри­те все бобы в этой ком­на­те — по 4 у каж­до­го рыца­ря (при­ме­ни­те Фли­пен­до 4 раза), и несколь­ко в кот­ле. Затем подой­ди­те к Гер­ми­оне — она научит Гар­ри закли­на­нию Ало­хо­мо­ра. Сле­дуй­те в ком­на­ту, закры­тую Ало­хо­мо­ра. При­ме­ни­те Фли­пен­до на рыцар­ских доспе­хах и возь­ми­те в открыв­шей­ся ком­на­те Кар­ту Вол­шеб­ни­ка. За шка­фом, закры­тым закли­на­ни­ем Ало­хо­мо­ра, нахо­дит­ся дру­гая ком­на­та. Возь­ми­те бобы из сун­ду­ка, затем раз­бей­те при помо­щи Ало­хо­мо­ра зер­ка­ло. Возь­ми­те лягуш­ку и сле­дуй­те в дру­гую ком­на­ту. За кар­ти­ной спря­тан сун­дук с Бер­ти Боттс. Возь­ми­те их, открой­те сле­ду­ю­щую дверь, открой­те кар­ти­ну меж­ду дву­мя рыца­ря­ми, возь­ми­те бобы, а затем сле­дуй­те на урок Флит­ви­ка за дру­ги­ми.

Флит­вик научит Гар­ри закли­на­нию Вин­гар­ди­ум Леви­оса. Прой­ди­те с ним в сле­ду­ю­щую ком­на­ту и направь­те закли­на­ние на блок. Когда он под­ни­мет­ся, пере­ме­сти­те его в воз­дух над пли­той и нажми­те Alt. Далее через открыв­шу­ю­ся дверь, не забудь­те взять бобы. В кори­дор вхо­ди­те осто­рож­но — там два гно­ма. Рас­правь­тесь с ними, затем открой­те решет­ку пере­клю­ча­те­лем Фли­пен­до в кон­це кори­до­ра. Возь­ми­те звез­ду, но не сохра­няй­те игру. Спу­сти­тесь и собе­ри­те все бобы в ком­на­те, затем сохра­ни­тесь и вой­ди­те в зал через арку. Сна­ча­ла сдвинь­те один из высо­ких бло­ков, но дей­ствуй­те осто­рож­но — за каж­дым из них по гно­му. Когда рас­пра­ви­тесь с обо­и­ми, при­ме­ни­те Фли­пен­до на пере­клю­ча­те­ли за бло­ка­ми, а затем пере­ме­сти­те W-бло­ки на плат­фор­мы за под­няв­ши­ми­ся решет­ка­ми. Не торо­пи­тесь поки­дать ком­на­ту. Вынь­те бобы из кот­лов и при­ме­ни­те Фли­пен­до на доспе­хи два­жды.

В башне возь­ми­те две звез­ды (одна в про­хо­де, дру­гая — с левой сто­ро­ны на бал­коне), пере­ме­сти­те блок на плат­фор­му (спра­ва), сохра­ни­те игру.

По дви­жу­щей­ся плат­фор­ме пере­ме­сти­тесь в сле­ду­ю­щую баш­ню. Пере­ме­сти­те оба W-бло­ка на их плат­фор­мы, пред­ва­ри­тель­но собрав, конеч­но, бобы и звез­ду. Вой­ди­те в сек­рет­ную ком­на­ту, откры­тую вто­рым бло­ком. Пере­клю­чи­те выклю­ча­тель и раз­бей­те зер­ка­ло. За зер­ка­лом взби­рай­тесь все выше и выше, открой­те все сун­ду­ки (в одном из них Кар­та Вол­шеб­ни­ка), возь­ми­те звез­ду и спрыг­ни­те в дыру в цен­тре ком­на­ты, что­бы очу­тить­ся в зале, где вы уже были.

По дви­жу­ще­му­ся бло­ку пере­ме­сти­тесь в сле­ду­ю­щую баш­ню, не забыв взять звез­ду на бло­ке сле­ва. Теперь Про­фес­сор Флит­вик награ­дит Гар­ри 20 очка­ми. Возь­ми­те бобы из сек­рет­ной ком­на­ты, откры­ва­ю­щей­ся Леви­о­сой, затем иди­те в сле­ду­ю­щую ком­на­ту.

Лест­нич­ная пло­щад­ка вто­ро­го эта­жа.
Собе­ри­те все бобы в пер­вых двух ком­на­тах, не про­хо­дя в зал за колон­на­ми. За зер­ка­лом сле­ва — сек­рет­ная ком­на­та с кар­точ­кой вол­шеб­ни­ка! Затем осто­рож­но вой­ди­те в зал. Когда вы вой­де­те, Гар­ри ата­ку­ет Пивз. Ста­рай­тесь дер­жать­ся от него подаль­ше и при­ме­нять на него Фли­пен­до. Инди­ка­тор вни­зу экра­на будет умень­шать­ся с каж­дой удач­ной попыт­кой. Несколь­ко раз — и Пивз убе­рет­ся вон. Возь­ми­те Лягуш­ку и сле­дуй­те вниз по лест­ни­це. Появив­ши­е­ся Фред и Джордж дадут Гар­ри кар­ту вол­шеб­ни­ка. Спу­сти­тесь и открой­те кар­ти­ну в кори­до­ре спра­ва. Не обра­щай­те вни­ма­ния на Крэб­ба с Гой­лом и, осо­бен­но, на посла­ния Гер­ми­о­ны. Ста­туя ведь­мы даст несколь­ко бобов Бер­ти Ботс, при­ме­ни­те Фли­пен­до четы­ре­жды. Нет необ­хо­ди­мо­сти напо­ми­нать собрать все бобы в сун­ду­ках, вазах и доспе­хах. Иди­те даль­ше, но не сохра­няй­те игру и не спус­кай­тесь вниз по лест­ни­це! Прой­дя весь пра­вый кори­дор, обо­гни­те Кни­гу и иссле­дуй­те кори­дор сле­ва. За зер­ка­лом спра­ва, напри­мер, сек­рет­ная ком­на­та с Кар­той Вол­шеб­ни­ка. Пого­во­ри­те с Невил­лом Лонг­бот­то­мом и возь­ми­те три боба, при­ме­нив Фли­пен­до на ста­тую за ним. Затем спу­сти­тесь обрат­но на лест­нич­ную пло­щад­ку, сохра­ни­те игру и сле­дуй­те вниз по лест­ни­це. Мал­фой нач­нет кидать в Гар­ри вол­шеб­ные хло­пуш­ки. Под­би­рай­те их и кидай­те в Мал­фоя (Alt или про­бел, в зави­си­мо­сти от настро­ек). Избе­гай­те хло­пу­шек, про­ле­жав­ших неко­то­рое вре­мя — они взры­ва­ют­ся. Как толь­ко вы побе­ди­те Мал­фоя, он сдаст­ся и убе­жит. Возь­ми­те лягуш­ку и впе­ред, в глав­ную дверь.

Сады Хогвартс
После раз­го­во­ра с Хагри­дом иди­те пря­мо до встре­чи с Гер­ми­о­ной, затем под арку. Преж­де чем вой­ти в крас­ную дверь, в боко­вом дво­ри­ке закол­дуй­те ста­тую дра­ко­на 4 раза. Вой­дя в дверь, открой­те сун­дук. В этом испы­та­нии сле­ду­ет избе­гать ули­ток и сле­да, остав­лен­но­го ими, а пере­клю­ча­те­ли в тупи­ках откры­ва­ют про­ход даль­ше. Улит­ку мож­но при­оста­но­вить закли­на­ни­ем Фли­пен­до. Прой­дя лаби­ринт, вос­ста­но­ви­те здо­ро­вье еще одной лягуш­кой, затем иди­те даль­ше, но перед сохра­не­ни­ем открой­те сун­дук сле­ва, потом вер­ни­тесь, сохра­ни­те игру и вой­ди­те в про­ход в зеле­ной изго­ро­ди. Эти рас­те­ния — Ядо­ви­тые Щупаль­ца, избе­гай­те их, про­хо­дя по кори­до­ру из зеле­ни, но не забы­вай­те соби­рать Бер­ти Боттс. В кон­це кори­до­ра нахо­дит­ся ста­туя дра­ко­на. При­ме­нив Ало­хо­мо­ра на нее, Гар­ри откро­ет про­ход в сек­рет­ную ком­на­ту. В ней нуж­но два­жды закол­до­вать ста­тую Фли­пен­до, что­бы полу­чить бобы. Затем вер­ни­тесь в кори­дор к Ядо­ви­тым Щупаль­цам и выбе­ри­те дру­гой про­ход, сле­ва. Прой­дя его, открой­те сек­рет­ную ком­на­ту в кон­це кори­до­ра. Обой­дя живую изго­родь, вы уви­ди­те сун­дук. Напро­тив него — дверь в еще одну сек­рет­ную ком­на­ту. Прой­ди­те мост, открой­те еще один про­ход пря­мо за ним. Осто­рож­но, там три гно­ма. После жар­кой бит­вы с ними возь­ми­те бобы и вер­ни­тесь в кори­дор к Ядо­ви­тым Щупаль­цам. Выбе­ри­те пово­рот напра­во. В кон­це это­го кори­до­ра пере­ме­сти­те W-блок на фон­тан. Потом открой­те про­ход в живой изго­ро­ди сле­ва от фон­та­на. Вой­ди­те. Спра­ва, в тупи­ко­вом кори­до­ре нахо­дит­ся сун­дук. В кон­це это­го кори­до­ра открой­те про­ход сек­рет­ный про­ход. Он выве­дет обрат­но к ста­туе. Сно­ва прой­ди­те через вто­рой про­ход и свер­ни­те в кори­дор с Ядо­ви­ты­ми Щупаль­ца­ми. Кори­дор выве­дет Гар­ри к аркам. Если прой­ти в калит­ку спра­ва, мож­но забрать за одним из рас­те­ний шоко­лад­ную жабу. Прой­ди­те под арки, и уви­ди­те теп­ли­цу­за ста­ту­ей и в потай­ном дво­ре собе­ри­те бобы, при­ме­нив Фли­пен­до на ста­тую дра­ко­на. Вер­ни­тесь. Вто­рой сек­рет­ный про­ход нахо­дит­ся теперь сле­ва от Гар­ри. Сра­зу, как толь­ко вой­де­те, будет еще один . Преж­де чем вой­ти, возь­ми­те бобы из сун­ду­ка и полу­чи­те Кар­ту Вол­шеб­ни­ка от Фре­да с Джор­джем. Спра­ва от теп­ли­цы нахо­дит­ся сек­рет­ный про­ход, в кон­це кото­ро­го, раз­вер­нув обе ста­туи, нуж­но взять еще одну Кар­точ­ку Вол­шеб­ни­ка. Теперь вер­ни­тесь и вой­ди­те в теп­ли­цу.

Инсен­дио
Выучи­те закли­на­ние Инсен­дио. В сле­ду­ю­щей ком­на­те при­ме­ни­те его на каж­дый колю­чий куст, затем опу­сто­ши­те сун­дук, а пере­клю­ча­те­лем открой­те дверь. Осто­рож­но, за ней три гно­ма! Рас­пра­вив­шись с ними, возь­ми­те бобы из кот­ла и сохра­ни­те игру. При­ме­ни­те Инсен­дио на Ядо­ви­тые Щупаль­ца и все колю­чие кусты (за ними 4 сун­ду­ка — 2 кован­ных, 2 дере­вян­ных). В сле­ду­ю­щей теп­ли­це за шка­фа­ми с цве­точ­ны­ми горш­ка­ми нахо­дят­ся пере­клю­ча­те­ли Фли­пен­до. Закол­дуй­те их, дере­во спу­стит­ся вниз и откро­ет про­ход в под­зе­ме­лье. Будь­те осто­рож­ны, в нем гно­мы! Когда вы побе­ди­те их, появит­ся Кар­та Вол­шеб­ни­ка. Не забудь­те так­же звез­ду, леви­ти­ру­ю­щую над сто­лом.

В сле­ду­ю­щей ком­на­те побе­ди­те стре­ко­зу, потом сбей­те вино­град­ные лозы при помо­щи Инсен­дио, собе­ри­те пред­ме­ты с Боль­шо­го дере­ва. С каж­дой бере­зы мож­но взять несколь­ко бобов (Фли­пен­до). Акку­рат­но прой­ди­те в ком­на­ту, закры­тую Ало­хо­мо­рой — внут­ри стре­ко­за. Далее все про­сто, лишь сле­дуй­те ука­за­те­лям на дере­вьях и поста­рай­тесь не упасть.

Осто­рож­но в сле­ду­ю­щей тели­це — внут­ри 4 гно­ма! Рас­правь­тесь с гно­ма­ми, с колю­чи­ми куста­ми, что­бы бес­пре­пят­ствен­но собрать все Бер­ти Боттс. В сосед­ней ком­на­те пере­ме­сти­те все W-бло­ки, потом вер­ни­тесь и при­ме­ни­те Фли­пен­до на пере­клю­ча­тель. Прой­ди­те в открыв­шу­ю­ся дверь.

В этой теп­ли­це будь­те осто­рож­ны с выклю­ча­те­ля­ми — каж­дый из них, поми­мо все­го, выпус­ка­ет на сво­бо­ду гно­ма. Иди­те даль­ше. Что­бы под­нять решет­ку, пере­клю­чи­те знак Фли­пен­до за Ядо­ви­тые Щупаль­ца (спра­ва). На куст, постри­жен­ный в фор­ме дра­ко­на, мож­но при­ме­нить Фли­пен­до четы­ре раза. А за ним нахо­дит­ся лягуш­ка. Вни­ма­тель­но изу­чи­те про­стран­ство за две­ря­ми, а потом уни­чтожь­те колю­чий кустар­ник, сдвинь­те бло­ки и при­ме­ни­те Фли­пен­до на пере­клю­ча­те­ли за ними. Затем иди­те даль­ше.

В ком­на­те, осве­щен­ной фио­ле­то­вым, избе­гай­те Щупа­лец и иссле­дуй­те ком­на­ту спра­ва ввер­ху. Над пере­клю­ча­те­лем в ней нахо­дят­ся звез­да и сун­дук.

Прой­ди­те до кон­ца изви­ли­стый кори­дор и в закут­ке спра­ва от выхо­да най­ди­те сту­пень­ку. Вска­раб­кав­шись по ней на живую изго­родь, осмот­ри­тесь и у вхо­да в ком­на­ту уви­ди­те сун­дук. Подой­ди­те к нему по изго­ро­ди, возь­ми­те кар­ту Вол­шеб­ни­ка. Вер­ни­тесь к выхо­ду, открой­те пере­клю­ча­те­лем дверь в сле­ду­ю­щую ком­на­ту. Здесь нуж­но про­сто полить дере­во, пустив воду в канав­ки. Впе­ред, и про­фес­сор Спра­ут теперь даст Гар­ри 20 очков для Гриф­фин­до­ра.

Сады Хогвартс
Пого­во­ри­те с Хагри­дом, потом собе­ри­те все бобы за аркой спра­ва. Вер­ни­тесь и иди­те в левую арку, где Невилл будет про­сить о помо­щи.

За напо­ми­нал­кой
Сле­дуй­те за Мал­фо­ем, как на уро­ке поле­тов, но осте­ре­гай­тесь бла­д­же­ров (чер­ных мячей). Что­бы забрать напо­ми­нал­ку, нуж­но уско­рить­ся, догнать Дра­ко, что­бы напол­нил­ся инди­ка­тор, а затем нажать ту же кла­ви­шу, что уста­нов­ле­на у вас для прыж­ка (как пра­ви­ло, Про­бел или Ctrl). Мал­фой отдаст напо­ми­нал­ку.

Сады Хогвартс
После раз­го­во­ра с Невил­лом и Мак­Го­на­галл, може­те ради инте­ре­са пого­во­рить с игро­ком Сли­зе­ри­на (пря­мо до крас­ной две­ри в теп­ли­цы, затем нале­во). Одна­ко та калит­ка, кото­рая инте­ре­су­ет Гар­ри — напра­во от вхо­да в замок.

Край леса
Осво­бо­ди­те себе про­ход, прой­дя внут­ри ство­ла, затем в уще­лье обра­ти­те вни­ма­ние на потай­ную ком­на­ту за ство­лом спра­ва. В ней начи­на­ет­ся сек­рет­ный про­ход. Избе­гай­те ули­ток, бере­ги­тесь стре­коз и возь­ми­те бобы Бер­ти Боттс. Вер­ни­тесь обрат­но в пер­вое уще­лье. Чере­па­ха почти без­опас­на спе­ре­ди, обой­ди­те её и взбе­ри­тесь наверх. За Колю­чим Кустар­ни­ком нахо­дит­ся сун­дук. Вто­рой сун­дук — на вер­шине одно­го из ство­лов (про­сто пры­гай­те с одно­го ство­ла на дру­гой, не бой­тесь прыг­нуть на ствол с сун­ду­ком, затем открой­те его, стоя перед ним.

Сно­ва про­де­лай­те тот же путь, но на этот раз с пред­по­след­не­го ство­ла влезь­те наверх. Избе­гай­те встре­чи с улит­ка­ми и их сия­ю­щим сле­дом, затем возь­ми­те лягуш­ку спра­ва от ство­ла и при­ме­ни­те на него Фли­пен­до. После это­го три стре­ко­зы ата­ку­ют Гар­ри. Рас­правь­тесь с ними, сохра­ни­те игру сле­ва и дви­гай­тесь по брев­ну. Не забы­вай­те соби­рать бобы. Око­ло вто­ро­го дере­ва, за кустом, спря­та­лась еще одна шоко­лад­ная лягуш­ка. Сно­ва сру­би­те это дере­во и дви­гай­тесь по нему и по пень­кам, дер­жась левой сто­ро­ны. Со вто­ро­го пень­ка откро­ет­ся вид на тай­ную ком­на­ту спра­ва. Побы­вав в ней, вер­ни­тесь и выбе­ре­те пра­вый путь — он зна­чи­тель­но про­ще. Пере­клю­чи­те сим­вол Инсен­дио за Колю­чим кустар­ни­ком, что­бы раз­вер­нуть брев­но. Сохра­ни­те игру. Иди­те впе­ред, по мере надоб­но­сти не забы­вая об Инсен­дио. Когда прой­де­те зону с тре­мя улит­ка­ми, оста­но­ви­те их всех с помо­щью Фли­пен­до (это удоб­нее делать имен­но отсю­да, вне дося­га­е­мо­сти Ядо­ви­тых Щупа­лец). Когда вы сде­ла­е­те это, пласт зем­ли под­ни­мет­ся, и вы смо­же­те вой­ти в сек­рет­ную ком­на­ту в ска­ле. Пря­мо, пря­мо и в пеще­ре в сун­ду­ке най­де­те Кар­ту Вол­шеб­ни­ка. Спрыг­ни­те на сто­ро­ну, где Колю­чий кустар­ник. За ним скрыт сун­дук и вход в еще одну сек­рет­ную пеще­ру. Иссле­дуй­те её, пока не най­де­те кар­ты Вол­шеб­ни­ка, скры­той под водо­па­дом. Вер­ни­тесь и про­дол­жи­те путь по тро­пин­ке к Хагри­ду.

Пеще­ры огнен­ных семян
Выслу­шай­те Хагри­да и направ­ляй­тесь через рас­пах­ну­тую калит­ку. Осто­рож­но, там стре­ко­за. Бере­ги­тесь так­же ули­ток. Перед тем, как свер­нуть на есте­ствен­ный мост над пото­ком, возь­ми­те бобы в сун­ду­ке за куста­ми сле­ва. В пеще­ре есть еще одна стре­ко­за. Огля­ни­тесь, стоя на боль­шом камне, спра­ва нахо­дит­ся вход в сек­рет­ную ком­на­ту, затем вер­ни­тесь и иди­те вле­во. Мино­вав двух ули­ток, допры­гай­те до ком­на­ты с Кни­гой Сохра­нен­ной Игры, сохра­ни­тесь. В этой ком­на­те открой­те левый про­ход пере­клю­ча­те­лем Фли­пен­до, вой­ди­те и при­ме­ни­те Ало­хо­мо­ра на потай­ную дверь в пра­вой стене. Иди­те впе­ред, и попа­де­те в ком­на­ту, быв­шую сле­ва от ком­на­ты с Кни­гой. Под­няв воро­та, вый­ди­те в неё опять. Добе­ри­тесь до ком­на­ты с камен­ным усту­пом у вхо­да (спра­ва). С усту­па прыг­ни­те вниз и попа­де­те в сек­рет­ную ком­на­ту с кар­той вол­шеб­ни­ка. Лифт, управ­ля­е­мый зна­ком Фли­пен­до, выне­сет Гар­ри наверх. Возь­ми­те лягуш­ку, сру­би­те дере­во и иди­те по нему и даль­ше до ком­на­ты с кни­гой сохра­нен­ной игры. Без­бо­яз­нен­но про­хо­ди­те в кори­дор за водо­па­дом. Про­ход, инте­ре­су­ю­щий Гар­ри — спра­ва (но это не повод не иссле­до­вать тупи­ко­вые про­хо­ды)! Дви­гай­тесь, отка­ты­вая кам­ни, пока не уви­ди­те спра­ва посад­ки Огнен­ных Семян. При­ме­ни­те Фли­пен­до, подо­жди­те, пока семе­на осты­нут, и возь­ми­те их. В сле­ду­ю­щей ком­на­те со ста­лак­ти­та­ми и ста­лаг­ми­та­ми (и, судя по все­му, раз­ни­ца меж­ду ними толь­ко в бук­ве «м»), осте­ре­гай­тесь стре­ко­зы. С камен­но­го усту­па дви­гай­тесь нале­во, сохра­ни­те игру.

Пры­гай­те по кам­ням, но в первую оче­редь захо­ди­те в ком­на­ты за водо­па­да­ми, а затем уже сле­дуй­те стрел­кам. Добрав­шись до пеще­ры со стрел­кой, собе­ри­те семе­на сле­ва, потом отка­ти­те камень и иди­те впра­во. В ком­на­те с чере­па­хой сра­зу иди­те впра­во, не сохра­ня­ясь, и в кори­дор с Ядо­ви­ты­ми Щупаль­ца­ми. Здесь сна­ча­ла вле­во, и в сек­рет­ную ком­на­ту (что­бы открыть её, при­дет­ся встать пря­мо под Щупаль­це)… Кори­дор из сек­рет­ной ком­на­ты выве­дет Гар­ри в пеще­ру рядом с ком­на­той, где чере­па­ха. На этот раз сохра­ни­те игру и в кори­до­ре со Щупаль­ца­ми выбе­ри­те пра­вый про­ход. Собе­ри­те еще три Семе­ни Огня. Даль­ше дви­гай­тесь по кори­до­ру до ком­на­ты с Кни­гой Сохра­нен­ной Игры. Сохра­ни­те игру.

Что­бы дви­гать­ся даль­ше, сби­вай­те ста­лак­ти­ты с потол­ка при помо­щи Фли­пен­до. Это уже шестая посад­ка Огнен­ных Семян. Стоя на усту­пе со стрел­кой, мож­но сбить ста­лак­тит и прой­ти в сосед­нюю пеще­ру, про­тив направ­ле­ния стрел­ки. На мой взгляд, не сто­ит, раз­ве толь­ко что из прин­ци­па — там все­го два боба. Не забудь­те осмат­ри­вать пеще­ры — в одной из них Тай­ная Ком­на­та!

Прой­дя двух ули­ток, сбей­те чере­па­ху с про­хо­да, но не пры­гай­те пря­мо, в сле­ду­ю­щую пеще­ру, а выбе­ри­те левый путь. Осте­ре­гай­тесь ули­ток, открой­те сун­дук и закол­дуй­те пере­клю­ча­тель. Вы попа­де­те в ту же ком­на­ту, что и если бы шли пря­мо. Возь­ми­те Семе­на спра­ва, отка­ти­те камень сле­ва. Дви­гай­тесь даль­ше. Теперь Хагрид даст Гар­ри Кар­ту вол­шеб­ни­ка за тру­ды. Вой­ди­те в хижи­ну, и Хагрид даст Гар­ри еще вол­шеб­ную Флей­ту.

Квид­дич:
Гриф­фин­дор про­тив Сли­зе­ри­на.

Игра в Квид­дич похо­жа на пого­ню за Мал­фо­ем, с той лишь раз­ни­цей, что Снитч намно­го при­вле­ка­тель­нее Мал­фоя. ;) Пре­сле­дуй­те Снитч, пока инди­ка­тор не запол­нит­ся, и нажми­те на кла­ви­шу, отве­ча­ю­щую за пры­жок. Может быть, при­дет­ся сде­лать это несколь­ко раз. Не надо лететь пря­мо на Бла­д­жер, но пер­во­сте­пен­ная цель — пой­мать Снитч, а не увер­нуть­ся от Бла­д­же­ров. Поздрав­ляю с пер­вой Квид­диш­ной побе­дой! Теперь в меню Квид­дич вы все­гда може­те в него поиг­рать.

Добе­ри­тесь до клас­са Защи­ты про­тив Тем­ных Искусств
Догнать Гер­ми­о­ну все рав­но фак­ти­че­ски невоз­мож­но, да и не сто­ит. Под­ни­ми­тесь на вто­рой этаж (это там, где Гар­ри отби­вал­ся от Пив­за). Сле­дуй­те за близ­не­ца­ми, подой­ди­те к ками­ну. Возь­ми­те у Фре­да Кар­ту. После ухо­да близ­не­цов попро­буй­те так­же при­ме­нить Ало­хо­мо­ра на один из шка­фов, чтоб открыть тай­ную ком­на­ту за кар­ти­ной. Вер­ни­тесь в зал. Изу­чи­те все воз­мож­ные места. Кое-где Гар­ри уже был (после уро­ка про­фес­со­ра Флит­ви­ка, помни­те?) Побы­вай­те в биб­лио­те­ке, за шка­фа­ми есть два тай­ни­ка (не пытай­тесь открыть все шка­фы, по логи­ке тай­ник может быть лишь за теми, что у сте­ны). Еще один сек­рет­ный про­ход начи­на­ет­ся за ста­ту­ей рыца­ря, но будь­те осто­рож­ны, так как в кон­це шесть гно­мов. Когда все собе­ре­те, сохра­ни­те игру воз­ле лест­ни­цы на тре­тий этаж и дви­гай­тесь вверх.

Испы­та­ние Люмос
Выслу­шав настав­ле­ния Квир­рел­ла, прой­ди­те за ним, закол­дуй­те гор­гу­лью, перей­ди­те рас­ще­ли­ну и возь­ми­те звез­ду. В сле­ду­ю­щей ком­на­те в самом кон­це есть сун­дук, а так­же две вазы. Открой­те про­ход зна­ка­ми Фли­пен­до и при­ме­ни­те Люмос на гор­гу­лий в обе­их ком­на­тах, под­ни­ми­тесь по све­тя­щим­ся сту­пе­ням. Опу­сто­шив сун­дук перед сохра­не­ни­ем игры, закол­дуй­те сле­ду­ю­щую гор­гу­лью. За сим­во­лом око­ло све­тя­ще­го­ся дис­ка — сек­рет­ная ком­на­та с Кар­той Вол­шеб­ни­ка.

Иссле­дуй­те ком­на­ту. Здесь долж­на быть Шоко­лад­ная Лягуш­ка и тай­ная ком­на­та. Затем сле­дуй­те в тем­ную ком­на­ту. Дви­га­ясь на сле­ду­ю­щем све­тя­щем­ся дис­ке, сна­ча­ла иди­те вле­во, осте­ре­га­ясь стре­ко­зы. Закол­до­вав Гор­гу­лью, вер­ни­тесь и иди­те впра­во. Там Гар­ри най­дет не толь­ко три сун­ду­ка и звез­ду, но и оче­ред­ную настыр­ную стре­ко­зу. Про­дол­жай­те идти, возь­ми­те содер­жи­мое оче­ред­но­го сун­ду­ка и звез­ду, открой­те дверь и при­ме­ни­те Фли­пен­до на пере­клю­ча­тель. Затем вер­ни­тесь и под­ни­ми­тесь вверх. Не сто­ит обра­щать вни­ма­ние на Ника, про­дол­жай­те идти и закол­дуй­те еще одну Гор­гу­лью, сохра­ни­те игру. Затем через зия­ю­щую дыру… и испы­та­ние окон­че­но! Полу­чи­те от Квир­рел­ла заслу­жен­ные 20 очков.

Перед Под­зе­ме­льем
Перед тем, как спу­стить­ся в под­зе­ме­лье Сней­па, иссле­дуй­те замок и собе­ри­те все воз­мож­ные бобы. Перед порт­ре­том Квир­рел­ла Фред и Джордж дадут Гар­ри Кар­ту Вол­шеб­ни­ка. За глав­ной лест­ни­цей в сун­ду­ке нахо­дит­ся вто­рая Кар­та. Все сек­рет­ные ком­на­ты рас­по­ло­же­ны там же, где и рань­ше. Теперь сле­дуй­те за Роном в класс зелье­ва­ре­ния.

Под­зе­ме­лье
Снейп лишит вас пяти очков и отпра­вит выпол­нять зада­ние. Когда упа­де­те, сохра­ни­те игру, а в сосед­ней ком­на­те столк­ни­те два боль­ших бло­ка вниз, затем под­ни­ми­тесь по малень­ко­му бло­ку наверх. Возь­ми­те ромаш­ку и под­ни­ми­тесь наверх в лиф­те, управ­ля­е­мом Фли­пен­до.

Затем при­ме­ни­те на сте­ну Фли­пен­до и собе­ри­те все воз­мож­ные бобы. Обя­за­тель­но открой­те дверь вни­зу, за кото­рой нахо­дит­ся про­ход к Кар­те Вол­шеб­ни­ка. Вый­ди­те через дру­гой про­ход, дви­гай­тесь вверх, исполь­зуй­те Ало­хо­мо­ра.

После прыж­ков осто­рож­но сле­дуй­те за Кро­ва­вым Баро­ном в потай­ные ком­на­ты, но не под­хо­ди­те к нему слиш­ком близ­ко.

В сле­ду­ю­щей ком­на­те осте­ре­гай­тесь шести гно­мов, а затем при­ме­ни­те Фли­пен­до на ста­тую дра­ко­на. Возь­ми­те бобы из сун­ду­ка, Лягуш­ку, а затем кору.

В сле­ду­ю­щей ком­на­те пере­ме­сти­те W-блок сна­ча­ла на левое осно­ва­ние, затем дру­гой блок на пра­вое, и после это­го пер­вый блок в даль­ний пра­вый угол.

Под­зе­ме­лье II
Осто­рож­но дви­гай­тесь до гор­гу­льи, на кото­рую нуж­но при­ме­нить Люмос. Под­ни­ми­тесь наверх к звез­де, сун­ду­ку и выклю­ча­те­лю. Вер­ни­тесь и дви­гай­тесь к дру­гой гор­гу­лье. Под­ни­ми­тесь, возь­ми­те Флоб­бер-чер­вя, и под­ни­май­тесь все выше и выше, пока не сохра­ни­те игру.

Сле­дуя за Кро­ва­вым Баро­ном, вой­ди­те в тай­ную ком­на­ту. Дви­гай­тесь по кру­гу, пока не достиг­ни­те гор­гу­льи. Прой­ди­те по све­тя­щим­ся дис­кам и сле­дуй­те к сле­ду­ю­щей гор­гу­лье, затем сно­ва по дис­кам, сохра­ни­те игру.

Вой­ди­те в ком­на­ту, из кото­рой вышел Барон, и при­ме­ни­те закли­на­ние на ста­тую дра­ко­на, что­бы открыть тай­ную ком­на­ту за ней.

Когда вер­не­тесь, не бой­тесь упасть и с помо­щью бло­ков прой­ди­те в сле­ду­ю­щую ком­на­ту, возь­ми­те ясе­нец, и Гар­ри попа­дет сно­ва в класс зелье­ва­ре­ния.

Снейп сно­ва забе­рет очки, злы­день!

Кори­дор перед Жен­ским Туа­ле­том
Сле­дуй­те за Роном, а потом беги­те, не оста­нав­ли­ва­ясь. Обя­за­тель­но беги­те по дорож­ке, отме­чен­ной боба­ми, и ста­рай­тесь не упасть.

Теперь Рон будет закол­до­вы­вать дубин­ку Трол­ля, а Гар­ри дол­жен защи­тить Рона и себя. Самое про­стое — это наце­лить­ся на Трол­ля и нажи­мать на Alt не пере­ста­вая, а еще про­ще нажи­мать на оба Alt! ;)

Квид­дич II
Все точ­но так же, как в про­шлый раз, весе­ли­тесь!

Биб­лио­те­ка I
Филч не видит Гар­ри, но ни в коем слу­чае не под­хо­ди­те к нему близ­ко — он почув­ству­ет! Все­гда сле­дуй­те за ним на неко­то­ром отда­ле­нии. Когда тво­ри­те закли­на­ния, ста­рай­тесь сра­зу отой­ти от это­го места, т.к. закли­на­ние при­вле­ка­ет Фил­ча. Прой­дя две ком­на­ты, в тре­тьей опро­кинь­те шкаф напро­тив две­ри, что­бы под­нять­ся наверх. Далее откры­вай­те все две­ри и закол­до­вы­вай­те все выклю­ча­те­ли, но осте­ре­гай­тесь Фил­ча. Когда под­ни­мет­ся решет­ка, в ком­на­те за ней при­ме­ни­те Фли­пен­до, а затем вер­ни­тесь и закол­дуй­те гор­гу­лью в камор­ке навер­ху. Пере­дви­гать­ся, конеч­но, удоб­нее по шка­фам, но это тоже не пре­дел без­опас­но­сти, напри­мер, ста­рай­тесь не пры­гать над голо­вой у Фил­ча — если не хоти­те сва­лить­ся ему на голо­ву, конеч­но. Выгля­дит, прав­да, весь­ма забав­но, но уро­вень при­дет­ся начать сно­ва…

Вер­ни­тесь в ком­на­ту с зеле­ны­ми ков­ра­ми и под­ни­ми­тесь вверх. В ком­на­те с крас­ным ков­ром нахо­дит­ся пере­клю­ча­тель и гор­гу­лья. Закол­дуй­те их, вер­ни­тесь в преды­ду­щую ком­на­ту и дви­гай­тесь все выше и выше, пока не добе­ре­тесь до кори­до­ра с кар­ти­ной мона­ха. В сун­ду­ке — Кар­та Вол­шеб­ни­ка.

Про­де­лай­те путь сна­ча­ла, на этот раз не спус­ка­ясь в кори­дор, а сле­дуя пря­мо. Кар­ти­на над кни­гой Сохра­нен­ной игры — вход в Тай­ную ком­на­ту.

Будь­те осто­рож­ны с Фил­чем, под­ни­ма­ясь по свер­ка­ю­щим сту­пе­ням, повер­нув мост, раз­бей­те вазу на дру­гой сто­роне, что­бы отвлечь зав­хо­за.

Биб­лио­те­ка II
Выход из пер­вой ком­на­ты на бал­коне напро­тив пада­ю­ще­го шка­фа. Во вто­рой ком­на­те прой­ди­те в отсек, из кото­ро­го вышел Филч, забе­ри­тесь на шкаф и сле­дуй­те за Ником на про­тя­же­нии несколь­ких ком­нат, пока не най­де­те зер­ка­ло Эри­сед.

Открой­те сек­рет­ный про­ход за шка­фа­ми и не забудь­те обша­рить тай­ник за зер­ка­лом воз­ле Кни­ги. Иди­те вверх и вверх. В огром­ном зале Филч и Мис­сис Нор­рис будут охра­нять выход. Пере­ме­сти­те W-бло­ки в четы­рех ком­нат­ках и раз­бей­те вазу, что­бы отвлечь кош­ку. Сле­дуй­те за Фре­дом и Джор­джем, что­бы полу­чить оче­ред­ную кар­точ­ку.

Запрет­ный кори­дор
Пес — сле­дуй­те за Роном и Гер­ми­о­ной и обя­за­тель­но возь­ми­те Вол­шеб­ную кар­ту из сун­ду­ка. Затем усы­пи­те Трех­гла­во­го Пса. Для это­го заметь­те, в какой после­до­ва­тель­но­сти напа­да­ют его голо­вы, а затем дви­гай­тесь, играя на флей­те, сле­ва напра­во, пока не уснут все голо­вы.

Дья­воль­ская ловуш­ка — при­ме­няй­те Инсен­дио, пока не осво­бо­ди­те дру­зей.

Лета­ю­щий ключ — дей­ствуй­те так, слов­но это все­го лишь обыч­ный матч по квид­ди­чу. По прав­де гово­ря, снитч менее строп­ти­вый, чем ключ…

Гигант­ские шах­ма­ты — сна­ча­ла иди­те на пра­вое белое поле, затем на одно поле вверх, потом на пра­вое верх­нее и впра­во.

Послед­нее испы­та­ние
Сна­ча­ла сле­ди­те за пере­ме­ща­ю­щи­ми­ся зелья­ми, най­ди­те нуж­ное. Затем опу­сто­ши­те сун­дук, сохра­ни­те и иди­те к сле­ду­ю­ще­му залу. Здесь нуж­но пере­ме­стить бло­ки бли­же к Квир­рел­лу и влезть наверх. Осте­ре­гай­тесь его про­кля­тий. Когда Квир­релл нач­нет пытать­ся уро­нить на Гар­ри колон­ну, тол­кай­те колон­ну на него, пока все колон­ны не будут раз­би­ты. Но будь­те осто­рож­ны с его про­кля­ти­я­ми. Затем вра­щай­те зер­ка­ло так, что­бы оно было обра­ще­но стек­лом к Волан-де-Мор­ту, а обрат­ной сто­ро­ной к Гар­ри, что­бы про­кля­тия отра­жа­лись на Квир­рел­ла.

После побе­ды над Волан-де-Мор­том, Рон даст Гар­ри еще одну Кар­ту Вол­шеб­ни­ка.

УРА!

При­ло­же­ние. Место­на­хож­де­ние Карт Вол­шеб­ни­ка
В игре все­го 25 Карт. Неко­то­рые доступ­ны толь­ко один раз, поэто­му будь­те вни­ма­тель­ны.

1. Аль­бус Дам­бл­дор
Полу­че­на от близ­не­цов Уиз­ли после сбо­ра пер­вых 25 бобов.

2. Мер­лин
В тай­ной ком­на­те за зна­ком Хогвартс на уро­ке поле­та на мет­ле (ввер­ху, напро­тив вхо­да)

3. Тил­ли Ток
Запер­тая ком­на­та, когда Гер­ми­о­на научит Гар­ри закли­на­нию Ало­хо­мо­ра. При­ме­ни­те Фли­пен­до на доспе­хи.

4. Бар­док Мал­дун
Урок Чар с Про­фес­со­ром Флит­ви­ком. Из зала с боль­шим стек­лом на полу прой­ди­те впра­во, пере­ме­сти­те блок на осно­ва­ние, раз­бей­те зер­ка­ло и в ком­на­те за ним иди­те вверх.

5. Адал­берт Ваф­флинг
На испы­та­нии Вин­гар­ди­ум Леви­оса, за пер­вым зер­ка­лом над шка­фом.

6. Стран­ный Урик
Полу­че­на от Фре­да и Джор­джа после пер­вой побе­ды над Пив­зом.

7. Дер­вент Шим­плинг
В ком­на­те за зер­ка­лом на лест­нич­ной пло­щад­ке вто­ро­го эта­жа, после побе­ды над Пив­зом.

8. Кор­не­ли­ус Агрип­па
Встре­тив близ­не­цов в саду Спра­ут, прой­ди­те в про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну, открой­те про­ход в пра­вом углу, закол­дуй­те обе ста­туи дра­ко­нов.

9. Ньют Ска­ман­дер
На испы­та­нии Инсен­дио закол­дуй­те все четы­ре шка­фа и спу­сти­тесь в ком­на­ту под дере­вом.

10. Эдгар Стро­углер
Сун­дук после ком­на­ты с четырь­мя огром­ны­ми Ядо­ви­ты­ми щупаль­ца­ми (испы­та­ние Инсен­дио).

11. Боуман Райт
По доро­ге к Хагри­ду, открой­те про­ход, уда­лив все Колю­чие Кусты.

12. Год­рик Гриф­фин­дор
Дана в саду Про­фес­со­ра Спра­ут Фре­дом и Джор­джем.

13. Мор­ган ле Фэй
Во вре­мя поис­ка Огнен­ных семян, под пеще­рой с шоко­лад­ной лягуш­кой.

14. Бер­ти Ботт
После пер­во­го мат­ча сле­дуй­те за Фре­дом и Джор­джем на тре­тьем эта­же в ком­на­ту с ками­ном.

15. Сала­зар Сли­зе­рин
Пода­рок Хагри­да за собран­ные Огнен­ные Семе­на.

16. Кас­сандра Ваб­лат­ски
За сим­во­лом на стене на испы­та­нии Люмос.

17. Игна­тия Вайл­дсмит
После завер­ше­ния испы­та­ния Люмос пода­ре­на близ­не­ца­ми.

18. Гиф­форд Оллер­тон
Перед уро­ком зелий в сун­ду­ке под глав­ной лест­ни­цей.

19. Элла­до­ра Кет­теридж
Тай­ная ком­на­та при поис­ке ингре­ди­ен­тов зелий. Пере­ме­ща­ясь на све­тя­щем­ся дис­ке, спрыг­ни­те на ниж­нюю сту­пень и закол­дуй­те знак Фли­пен­до на стене.

20. Хен­гист Вуд­к­рофт
Тай­ная ком­на­та при поис­ке ингре­ди­ен­тов. Вой­ди­те в поме­ще­ние, из кото­ро­го вышел Кро­ва­вый Барон, и закол­дуй­те ста­тую дра­ко­на.

21. Хель­га Хаф­фл­па­фф
В ком­на­те с порт­ре­том, когда про­би­ра­е­тесь в баш­ню с Нор­бер­том.

22. Рове­на Рэй­венк­ло
Послед­няя Кар­та, полу­чен­ная от Фре­да с Джор­джем, когда сле­ду­ешь за ними вниз, обма­нув Мис­сис Нор­рис.

23. Роде­рик Пламп­тон
Перед послед­ним испы­та­ни­ем, в сун­ду­ке в Запрет­ном Кори­до­ре.

24. Мошен­ник Хер­по
Перед хижи­ной Хагри­да побе­ди­те трех ули­ток и под­ни­ми­тесь по появив­шей­ся сту­пе­ни наверх. Прой­ди­те в про­ход за Колю­чим кустар­ни­ком и иди­те по про­хо­ду в тай­ную пеще­ру.

25. Гар­ри Пот­тер
Пода­рок Рона, если Гар­ри побе­дит Волан-де-Мор­та, собе­рет все Кар­ты Вол­шеб­ни­ка и 250 бобов.

Опубликовать в twitter.com